20 марта 2013 г.

Я-Тюменский армянин!

Я-Тюменский армянин.

Привет всем!
Разрешите представиться:"Я -Тюменский армянин,что само по себе и не ново..."
Пришло время ,а может и осознанная необходимость создать свой блог о моём опыте работы на стройках России.
Необходимость заключается в том,что без информации о том,что приносит мне доход и мало-мальскую прибыль на "покушать арах",без этой самой информации ну просто никуда.
А осознанная необходимость в том,что этот чумачечий ТЫРНЕТ засасывает все проворные трудовые руки и прозорливые умы !
Короче,рассказываю и делюсь в моём блоге всем моим опытом работы по отделке  чужих квартир,квартирёнок и барских коттеджей.
А также палю тему,как выжить на стройках века в Тюмени и прочих Северах-Пыть-Яхах.

1 комментарий:

  1. Юрий!Вы молодец,что решили рассказать всю правду о ремонте!Сейчас в Тюмени очень много работет армянских отделочников.Мнения у заказчиков об их работе разные,кто-то хвалит,кто-то ругает и обзывает, но вот лично у меня впечатление сложилось хорошее.Работают со знанием дела,не пьют,и если правильно договариваться,то и не так уж и дорого.Удачи Вам и процветания вашему блогу

    ОтветитьУдалить