20 марта 2013 г.

Белить потолок или натягивать?

Лежим сегодня с моей женой в постели и вдруг она говорит:"Ладно,натягивай!"Я ,как дурак побежал сами знаете за чем, а она , оказывается имела в виду натяжной потолок.
Вот так всегда у них, у женщин- с подругами о мужиках, с мужиками- о потолках.
Дело в том, что большинство решений по обустройству свего гнёздышка  принимает,как правило женщина,мужчина имеет в основном совещательно-финансовое слово.Моя "миссис Коломбо" долго сопротивлялась по поводу натяжных потолков, ей хотелось по старинке всё железо-бетонно поштукатурить и побелить.
Возражения против натяжных потолков были такие :

  • как-то уж больно быстро их делают,
  • а вдруг я захочу люстру поменять или что-нибудь к потолку прикрепить,
  • выгорит от солнышка и цвет поблёкнет,
  • а вдруг соседи затопят и заменить полотно себе дороже выйдет
  • а точечные светильники как крепить к плёнке-то,
  • дышать нечем будет
  • шкаф-купе как потом монтировать
Вопросы ,конечно интересные,но я,как настоящий профессионал и ответил на них профессионально ,а окончательное решение она приняла после похода на экскурсию на объект,где мы монтировали очень красивый дизайнерский потолок с фотопечатью.
Обо всех плюсах и минусах натяжных потолков и как отличить подделку вы можете прочитать здесь.
А вот что получилось лично у меня дома.Теперь думайте-натягивать,или белить.
Глянец "розовый лёд" в ванной.

Матовый белый в спальне

Глянец "бежевый гурман" на кухне

Натяжной потолок на балконе с фотопечатью "бабочки"

Бледно-оливковый глянец в прихожей

3 комментария:

  1. Юра!Молодец,что ведёшь свой сайт,как только всё успеваешь?А почему миссис Коломбо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анжи.А миссис Коломбо,потому,что это её любимый сериал,и ещё потому,что её никто не видел....

      Удалить